Контекстная реклама в интернете


Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это текстовые объявления и медийные , появляющиеся вместе с результатом поиска по запросу пользователя на поисковых ресурсах, таких как Yandex, Google, Rambler, Mail.ru, Meta.ua, BigMir.net и другие.

Контекстная реклама показывается только по выбранным вами ключевым словам, а значит, только той аудитории, которая сама ищет предлагаемые вами товары и услуги. Вот так выглядит контекстная реклама в поисковой системе Google:

 
Контекстная реклама в Google.com.ua


Цели контекстной рекламы.

Контекстная реклама может быть направлена на разные цели вашей рекламной кампании. Чаще всего выделяют две основные цели:

- немедленное действие - в этом случае пользователю показываются «побудительные» рекламные объявления, которые призывают совершить определенное действие (купить, зарегистрироваться, подписаться, позвонить);

- цели для брендинга - в этом случае чаще всего выбираются медийные носители (графические баннеры, видео-реклама), которая показывается на сайтах-партнерах контекстно-рекламной сети. В этом случае, основной целью является не совершение немедленного действие, а повышение уровня доверия и лояльности доверия потенциального клиента к бренду.


Контекстная реклама и поисковая оптимизация.

Несмотря на внешнюю схожесть, контекстная реклама имеет ряд существенных отличий от поискового продвижения (так называемых результатов органического поиска):

- оплата только за перешедшего посетителя - в случае контекстной рекламы, деньги взимаются не за показ рекламы, а только в том случае, если пользователь кликнул по вашему объявлению. Т.е. вы оплачиваете фактического пользователя;

- быстрый старт - запустить контекстную рекламу можно в течение нескольких часов после оформления заявки. И уже в тот же день вы сможете получать новых клиентов. В случае поисковой оптимизации результата приходится ожидать 2-3 месяца;

- гибкость управления: все необходимые изменения можно внести в течение нескольких минут. Это крайне важно для сайтов с большим каталогом товаров, который часто меняется;

- тематическая направленность: ваша реклама показывается только заинтересованным пользователям, т.е. тем, кто непосредственно ищет информацию о предоставляемых вами услугах;

- прозрачность расчетов: оплата осуществляется исключительно за пользователей, перешедших на ваш сайт, что делает отчет простым и понятным;

- точные настройки для целевой аудитории: различные виды настроек (таргетинга), позволяют привлекать только нужных вам пользователей. Вы можете выбрать не только определенные тематики сайтов или ключевые слова, но и регион, где будет показываться ваша реклама, время и дни недели показа. Кроме того есть настройки по демографическому признаку;

- оценка результатов : вы можете связать рекламную кампанию с системами аналитики (Google.Analitics и Yandex.Metrika), чтоб отслеживать эффективность рекламы. Это поможет эффективно расходовать рекламный бюджет, ориентируясь только на тех пользователей, которые дают ожидаемый результат;

- ограничение бюджета - вы можете ограничить как стоимость одного посетителя или конверсии, так и бюджет всей контекстной рекламы, задав максимальный расход в сутки. Это поможет вам четко планировать свои рекламные расходы.


Сколько стоит контекстная реклама?

Стоимость контекстной рекламы определяется с помощью аукциона на основе конкуренции в вашей тематике. Стоимость перехода зависит от конкретного ключевого слова, которое вы выбрали. В среднем, по Украине, средняя цена клика составляет от 1 до 3 гривен. В наиболее конкурентных тематиках эта цифра может доходить до 8 гривен. Вы можете установить как максимальную цену одного клика, так и сумму ежедневного расхода.

По опыту мы можем сказать, что минимальный бюджет, с которым можно начинать свою рекламную кампанию составляет от 2000 гривен, если вы запустили рекламу только в одном регионе, и 5000 гривен на всю Украину.


Почему стоит проводить контекстную рекламу с помощью РА "Маркетинг Микс"?

- мы являемся авторизированным агентством и имеем сертификат, подтверждающий высокий уровень профессионализма;

- у нас большой опыт работы со всеми системами контекстной рекламы;

- наши специалисты всегда помогут вам разобраться как в работе системы, так и в отчетах;

- мы подходим комплексно к вашей рекламной компании, делаем анализ сайта и рекомендации по его улучшению для лучшего эффекта от рекламы в интернете;

- наши услуги вполне доступны для каждого клиента: мы берем комиссию от 5% до 10% за полное ведение вашей рекламной кампании в контексте. Кроме того, возможна разовая консультация по настройке вашей рекламной кампании.


Сертификат специалиста Google AdWords


 
Наши позиции
СловоYuaGua
анализ юзабилити сайта33
анализ эффективности рекламы23
анализ usability41
анализ юзабилити13
заказать продвижение сайта24
Наши клиенты

Продвижение сайта
Полный список



русскоязычная версия сайта україномовна версія сайту Главная Отправить письмо Карта сайта