PDF Печать E-mail

Еще 7 лет назад никто не верил в будущее социальных сетей, их постоянное функционирование, да и вообще заинтересованность пользователей в таком виде общения. О продвижение в социальных сетях и речи быть не могло. Но вот спустя годы мы видим тенденцию к постоянному росту аудитории соцсетей и переходу в них малого и среднего бизнеса. Аудитория уже превысила аудиторию поисковиков. Такое большое количество пользователей собранных на одном сайте — идеальное место, что бы внедрить социальный маркетинг.


Маркетинг в социальных сетях — один из самый распространенных методов продвижения товаров и услуг в современном мире. Главной задачей маркетинга в социальных сетях
является распространение информации о продукте, повышение узнаваемости бренда, коммуникация с пользователями, которые в перспективе становится клиентами, их консультация и общение между собой, отзывы, оставленные в сети.

Социальный маркетинг направлен на повышение сервиса, за счет постоянного взаимодействия с клиентами. Дает им возможность почувствовать себя причастным к бренду, повышает доверие к нему.

С чего начать продвижение в социальных сетях?

- первым, и необходимым, шагом является постановка целей и задач, которых планируете достичь и результата, полученного при их достижении. Для начала стоит продумать, в каких сетях должна присутствовать компания. Кто является целевой аудиторией (пол, возраст, интересы и т.д).
- далее, разработка четкой стратегии по привлечению целевой аудитории и продвижению созданных страниц и сообществ.
- необходимо поддерживать коммуникацию с пользователем, оперативно реагировать на комментарии, вопросы, предложения.
- наполнение сообщества интересным, уникальным, полезным контентом — гарантия постоянного посещения страницы новыми пользователями.

Контент очень важен при продвижении в социальных сетях, но здесь тоже надо знать меру. Старайтесь не публиковать новый материал чаще 3х раз в день. Ведите тематические рубрики, что бы пользователь мог с легкостью ориентироваться в информации структурируйте ее. Важно помнить, что предоставленная Вами информация должна распространяться пользователями по сети. Если этого не происходит — проанализируйте свои действия, контент. Возможно стоит пересмотреть подачу и содержание информации.

 
Наши позиции
СловоYuaGua
маркетинг анализ78
анализ эффективности рекламы23
заказать оптимизацию сайтов33
анализ usability сайта11
заказать продвижение сайта24
Наши клиенты

Создание сайта
Полный список



русскоязычная версия сайта україномовна версія сайту Главная Отправить письмо Карта сайта