Анализ эффективности рекламы

Вы тратите значительные суммы на рекламу, а продажи не растут? Вы увеличили бюджет вдвое, а количество заказов выросло всего на 10%? Почему так происходит?

Для ответа на этот важнейший вопрос следует сделать подробный анализ эффективности рекламных мероприятий в интернете. Не стоит пренебрегать подобными оценками, иначе Вы рискуете просто выбрасывать деньги на ветер.

В традиционном маркетинге обычно используют такой показатель, как ROI – возврат  на инвестиции. Аналогичный подход следует применять в интернет маркетинге. Оценка эффективности рекламы в интернете в первую очередь обращает внимание на такие показатели:

- общее распределение посетителей по источникам информации;

- качество поискового трафика;

- эффективность контекстной рекламной кампании, будь-то контекстная реклама яндекс или же google;

- эффективность баннерной рекламной кампании;

- лояльность посетителей, возвраты на сайт;

- повторные покупки.

 Источник
Посетителей
Затраты
Стоимость 1 посетителя
Средняя стоимость 1 посетителя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
0,1
google.com.ua
2684
250
0,09
yandex.ua
1941
130
0,07
Всего по SEO
4625
380
0,08
Google.AdWords
640
38
0,06
Yandex.Direct
320
17
0,05
Всего по контексту
960
55
0,06
Портал 1
160
70
0,44
Портал 2
50
60
1,2
Баннерные сети
1530
70
0,5
Всего по баннерам
1740
200
0,11
       
Социальные сети
35
0
0
Другое
155
100
0,65
       
Итого
7515
735
0,1

 Имея такие данные Вы легко сможете определить стоимость привлечения одного посетителя и одного коммерчески полезного действия (заполнение формы, регистрации, покупка). Тогда Вы без особого труда сможете определить, насколько следует увеличить бюджет, а главное – на что именно его направить, чтоб достигнуть необходимого желаемого уровня продаж.

Ведь при использовании офлайновой рекламы Вы учитываете эффект от того или иного источника? Вы же не будете размещать рекламу в газете, которую никто не читает (или читает не Ваша целевая аудитория). Рекламу нового автомобиля на детском канале? И т.д… Аналогичный подход следует применять и для интернета.

Стоимость услуги анализа эффективности рекламы составляет от 400 гривен. Срок выполнения заказа при наличии статистики 4 дня. При отсутствии необходимой информации потребуется минимум 2 недели на сбор статистики. 

С ценами на другие услуги по маркетингу Вы можете ознакомиться здесь.  

 


 
Наши позиции
СловоYuaGua
анализ юзабилити13
анализ юзабилити сайта33
маркетинг анализ78
анализ usability сайта11
анализ usability41
Наши клиенты

Создание и продвижение сайта
Полный список



русскоязычная версия сайта україномовна версія сайту Главная Отправить письмо Карта сайта