Интернет-маркетинг

Преимущества Интернета в сфере маркетинговых коммуникаций, как и методы их оптимального использования, давно известны. Тем временем Глобальная Cеть меняется с огромной скоростью и требует постоянного мониторинга рынков, анализа эффективности рекламы и анализа деятельности конкурентов.

Как правило, эти задачи являются первоочередными, если компания собирается задействовать Интернет в своих маркетинговых программах.

Рекламное агентство M-Mix предлагает Вам комплексный подход к Интернет-маркетингу, охватывающий все возможности продвижения (в том числе поисковую оптимизацию seo, баннерную, интернет рекламу контекстную) Вашей компании в Сети.

На основании работы, проделанной в рамках маркетингового аудита сайта, специалисты агентства подготовят для Вас медиа-план - ряд рекомендаций, выполнение которых позволит повысить количество целевых посетителей и будет способствовать повышению коэффициента конвертации посетителя в клиента.

- Анализ usability (повышение удобства использования сайта).

- Анализ конкурентов (сравнительный анализ Вашего сайта с основными конкурентами);.

- Анализ посещаемости (анализ пользователей и их поведения на сайте: точки входа, выхода, время на сайте, прерванные последовательности).


- Анализ эффективности рекламы
 (выявление наиболее эффективных источников интернет-рекламы)

 
Наши позиции
СловоYuaGua
анализ юзабилити сайта33
анализ юзабилити13
маркетинг анализ78
анализ usability41
анализ usability сайта11
Наши клиенты

Консультирование и рекомендации
Полный список



русскоязычная версия сайта україномовна версія сайту Главная Отправить письмо Карта сайта