Интернет-маркетинг

Преимущества Интернета в сфере маркетинговых коммуникаций, как и методы их оптимального использования, давно известны. Тем временем Глобальная Cеть меняется с огромной скоростью и требует постоянного мониторинга рынков, анализа эффективности рекламы и анализа деятельности конкурентов.

Как правило, эти задачи являются первоочередными, если компания собирается задействовать Интернет в своих маркетинговых программах.

Рекламное агентство M-Mix предлагает Вам комплексный подход к Интернет-маркетингу, охватывающий все возможности продвижения (в том числе поисковую оптимизацию seo, баннерную, интернет рекламу контекстную) Вашей компании в Сети.

На основании работы, проделанной в рамках маркетингового аудита сайта, специалисты агентства подготовят для Вас медиа-план - ряд рекомендаций, выполнение которых позволит повысить количество целевых посетителей и будет способствовать повышению коэффициента конвертации посетителя в клиента.

- Анализ usability (повышение удобства использования сайта).

- Анализ конкурентов (сравнительный анализ Вашего сайта с основными конкурентами);.

- Анализ посещаемости (анализ пользователей и их поведения на сайте: точки входа, выхода, время на сайте, прерванные последовательности).


- Анализ эффективности рекламы
 (выявление наиболее эффективных источников интернет-рекламы)

 
Наши позиции
СловоYuaGua
анализ эффективности рекламы23
анализ юзабилити13
анализ usability сайта11
заказать оптимизацию сайтов33
анализ юзабилити сайта33
Наши клиенты

Продвижение сайта
Полный список



русскоязычная версия сайта україномовна версія сайту Главная Отправить письмо Карта сайта