Глоссарий

Краткий справочник используемых терминов

CTR (англ. Click-through rate), или отклик - процентное отношение числа посетителей, перешедших на сайт по баннеру, к общему числу показов рекламного объявления. Зависит от многих факторов: формат баннера, размеры баннера в пикселях и байтах, тематика сайта, на котором размещен баннер, место размещения баннера и т.д.

META-теги - специальные указания для поисковой машины, находящиеся в тексте страниц, но не отображаемые пользователю в браузере. Чаще всего используются мета-теги, содержащие перечень ключевых слов и описание web-страницы.

Архитектура сайта - систематизированное представление информации на сайте и продуманная навигация по ней с целью помочь посетителям быстрее находить нужные данные.

Баннер - изображение (статичное или анимированное) фиксированного размера, используемое в баннерной рекламе, размещаемое на страницах web-сайтов. Выполняет роль гиперссылки на другой ресурс Интернета, содержащий более развернутую информацию о рекламируемом товаре.

Биллинг - автоматизированная система учета предоставленных услуг, их тарификации и выставления счетов для оплаты.

Внутренние ссылки - ссылки, ведущие на другие страницы того же сайта.

Индекс цитирования сайта - количество ссылок на конкретный сайт на других ресурсах, иными словами, популярность этого сайта.

Индексация сайта - процесс анализа поисковым роботом содержания веб-сайта для внесения его в базу поисковика. Правила индексации различны у каждой поисковой системы, они хранятся в тайне. В дальнейшем результаты индексации используются поисковой системой для выявления соответствия (релевантности) содержания сайта данному запросу.

Каталог - описания сайтов Интернета, систематизированные по тематическим категориям.

Ключевые слова - слова, описывающие тематику web-ресурса. Являются критериями отбора сайтов поисковыми системами при обработке запроса пользователя.

Лог-файлы (log files) - файлы, содержащие системную информацию работы сервера, используемую для оценки и анализа сайтов, и их посетителей.

Медиа-план - обоснованная схема размещения рекламных материалов по рекламным площадкам и рекламным носителям с указанием времени и стоимости размещения. Составляется специализированным рекламным агентством.

Редирект (redirect – перенеправлять) - автоматическое перенаправления пользователя с одного адреса на другой. Используется для получения высокого рейтинга в поисковых системах.

Робот-индексатор - часть поисковой системы для сбора и анализа информации (контента) с сайтов. Согласно существующему алгоритму, робот анализирует содержание каждой страницы сайта, заносит его в базу данных поисковой системы и присваивает определенное место в рейтинге по конкретному запросу (производит индексацию).

Рунет, Уанет (RUnet, UAnet) - русский / украинский Интернет, как правило, эти термины используются для обозначения множества сайтов, находящихся в доменных зонах .ru и .ua.

Ссылочная база - набор ссылок на сайт с других сайтов, которые определяют индекс цитирования сайта.

Таргетинг (target – цель) - технология, позволяющая по заданным параметрам выделить целевую аудиторию проекта и ориентироваться при показе рекламы исключительно на пользователей, принадлежащих к этой аудитории. Задача таргетинга – снизить издержки рекламодателя, повысив адресность рекламы.

Трафик (traffic – движение) - объем данных в килобайтах, проходящий через станцию за определенный период времени: получаемых сервером (входящий трафик) или отправляемых сервером (исходящий трафик).

Юзабилити (usability – удобство) - удобство пользования сайтом для обычного пользователя. То, с чего желательно начать при разработке сайта.

 
Наши позиции
СловоYuaGua
маркетинг анализ78
заказать продвижение сайта24
анализ usability41
анализ юзабилити13
анализ usability сайта11
Наши клиенты

Создание и продвижение сайта
Полный список



русскоязычная версия сайта україномовна версія сайту Главная Отправить письмо Карта сайта