Глоссарий

Краткий справочник используемых терминов

CTR (англ. Click-through rate), или отклик - процентное отношение числа посетителей, перешедших на сайт по баннеру, к общему числу показов рекламного объявления. Зависит от многих факторов: формат баннера, размеры баннера в пикселях и байтах, тематика сайта, на котором размещен баннер, место размещения баннера и т.д.

META-теги - специальные указания для поисковой машины, находящиеся в тексте страниц, но не отображаемые пользователю в браузере. Чаще всего используются мета-теги, содержащие перечень ключевых слов и описание web-страницы.

Архитектура сайта - систематизированное представление информации на сайте и продуманная навигация по ней с целью помочь посетителям быстрее находить нужные данные.

Баннер - изображение (статичное или анимированное) фиксированного размера, используемое в баннерной рекламе, размещаемое на страницах web-сайтов. Выполняет роль гиперссылки на другой ресурс Интернета, содержащий более развернутую информацию о рекламируемом товаре.

Биллинг - автоматизированная система учета предоставленных услуг, их тарификации и выставления счетов для оплаты.

Внутренние ссылки - ссылки, ведущие на другие страницы того же сайта.

Индекс цитирования сайта - количество ссылок на конкретный сайт на других ресурсах, иными словами, популярность этого сайта.

Индексация сайта - процесс анализа поисковым роботом содержания веб-сайта для внесения его в базу поисковика. Правила индексации различны у каждой поисковой системы, они хранятся в тайне. В дальнейшем результаты индексации используются поисковой системой для выявления соответствия (релевантности) содержания сайта данному запросу.

Каталог - описания сайтов Интернета, систематизированные по тематическим категориям.

Ключевые слова - слова, описывающие тематику web-ресурса. Являются критериями отбора сайтов поисковыми системами при обработке запроса пользователя.

Лог-файлы (log files) - файлы, содержащие системную информацию работы сервера, используемую для оценки и анализа сайтов, и их посетителей.

Медиа-план - обоснованная схема размещения рекламных материалов по рекламным площадкам и рекламным носителям с указанием времени и стоимости размещения. Составляется специализированным рекламным агентством.

Редирект (redirect – перенеправлять) - автоматическое перенаправления пользователя с одного адреса на другой. Используется для получения высокого рейтинга в поисковых системах.

Робот-индексатор - часть поисковой системы для сбора и анализа информации (контента) с сайтов. Согласно существующему алгоритму, робот анализирует содержание каждой страницы сайта, заносит его в базу данных поисковой системы и присваивает определенное место в рейтинге по конкретному запросу (производит индексацию).

Рунет, Уанет (RUnet, UAnet) - русский / украинский Интернет, как правило, эти термины используются для обозначения множества сайтов, находящихся в доменных зонах .ru и .ua.

Ссылочная база - набор ссылок на сайт с других сайтов, которые определяют индекс цитирования сайта.

Таргетинг (target – цель) - технология, позволяющая по заданным параметрам выделить целевую аудиторию проекта и ориентироваться при показе рекламы исключительно на пользователей, принадлежащих к этой аудитории. Задача таргетинга – снизить издержки рекламодателя, повысив адресность рекламы.

Трафик (traffic – движение) - объем данных в килобайтах, проходящий через станцию за определенный период времени: получаемых сервером (входящий трафик) или отправляемых сервером (исходящий трафик).

Юзабилити (usability – удобство) - удобство пользования сайтом для обычного пользователя. То, с чего желательно начать при разработке сайта.

 
Наши позиции
СловоYuaGua
заказать продвижение сайта24
заказать оптимизацию сайтов33
анализ usability41
маркетинг анализ78
анализ usability сайта11
Наши клиенты

Контекстная реклама
Полный список



русскоязычная версия сайта україномовна версія сайту Главная Отправить письмо Карта сайта